Главная Услуги Удаление зуба

Удаление зуба

Удаление зуба — это хирургическая манипуляция в стоматологии, при которой происходит извлечение зуба из зубной альвеолы. Процедуру проводит стоматолог-хирург в специально оборудованном для этого кабинете.

Удаление зуба происходит по разным причинам, включая разрушение его кариесом и его осложнениями до такой стадии, когда восстановить зуб уже невозможно.

В нашей клинике большое внимание уделяется атравматичному удалению с минимальным повреждением альвеолярного отростка. Это имеет большое значение для имплантации в области удалённого зуба в будущем . К этому относится, например, удаление многокорневых зубов с помощью распила корней. Все это проводится под анестезией.

Если удаление плановое, то мы рекомендуем пациентам перед приходом на приём плотно поесть, так как после удаления в течение 3х часов нельзя употреблять пищу. Следует принять обезболивающие (НПВП), а также, приготовить дома лёд и сделать запас хлоргексидина, либо мирамистина.

Чтобы свести риск осложнений последний удаления к минимуму следует отказаться от:

употребления пищи и воды в течение 3 часов;
физической нагрузки в течение 2-3 дней;
употребления горячей пищи и напитков в течение 2-3 дней;
употребления алкоголя в течение 2-3 дней;
посещения бань и саун, приема горячих ванн, других процедур, стимулирующих кровообращение.

Сразу после удаления пациентам даётся лёд для прикладывания к области удалённого зуба с внешней стороны щеки. Рекомендуется пользоваться льдом в течение дня с интервалами для того, чтобы сузить сосуды в области манипуляции (для предупреждения отёка и кровотечения).

Стоимость данной услуги в TR-Dental

Записаться на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с Вами и обсудим удобное время приема

Нажимая кнопку "Записаться на осмотр", Вы даете своё согласие на обработку персональных данных

logo Мы перезвоним Вам

С удовольствием ответим на Ваши вопросы!

Задайте нам вопрос и мы обязательно Вам поможем!
Мобильный телефон